- Исполнение оборудование по IP и климату
- Климатическое исполнение оборудования
- Токовые нагрузки на провода и кабели
- Качество напряжения.Виды аномалий.
- Изоляционное расстояние в зависимости от напряжения.
- Изоляционные расстояния.Стандарт IEC 60071.
- Открытые распределительные устройства
- Режимы работы нейтралей в электроустановках
- Расчет реактивной мощности КРМ
- Компенсация реактивной мощности асинхронных двигателей
- Теория компенсации реактивной мощности
Сертификаты
Компенсация реактивной мощности асинхронных двигателей
В таблице, приведенной ниже, представлены значения, мощности косинусного (фазового) конденсатора, подключаемого к клеммам асинхронного двигателя, для компенсации реактивной мощности без самовозбуждения. В любом случае необходимы измерения, чтобы максимальный ток текущий через конденсатор не превышал 90%, тока холостого хода двигателя.

Максимальная мощность двигателя |
Максимальная скорость вращения, об/мин | |||
|
|
3000 |
1.500 |
1.000 |
л.с. |
кВт |
Максимальная мощность Квар | ||
11 |
8 |
2 |
2 |
3 |
15 |
11 |
3 |
4 |
5 |
20 |
15 |
4 |
5 |
6 |
25 |
18 |
5 |
7 |
7,5 |
30 |
22 |
6 |
8 |
9 |
40 |
30 |
7,5 |
10 |
11 |
50 |
37 |
9 |
11 |
12,5 |
60 |
45 |
11 |
13 |
14 |
100 |
75 |
17 |
22 |
25 |
150 |
110 |
24 |
29 |
33 |
180 |
132 |
31 |
36 |
38 |
218 |
160 |
35 |
41 |
44 |
274 |
200 |
43 |
47 |
53 |
340 |
250 |
52 |
57 |
63 |
380 |
280 |
57 |
63 |
70 |
482 |
355 |
67 |
76 |
86 |
Однако, если мощность конденсатора больше чем величины, обозначенные в вышеупомянутой таблице или если:
Qc> 90% Io √3U, то местная компенсация реактивной мощности двигателя возможна. Необходимо добавить контактор (C.2) в схему управления двигателем. Контакторы (С.1) (С.2) включаются одновременно.
Зависимость между мощностью конденсатора в кВАр
[кВАр];
[мФ], где
- емкость конденсатора, [мкФ];
- мощность конденсатора, [кВАр];
- частота сети [Гц];
- напряжение [В];
- число ПИ (3,141592654).
НИЗКОВОЛЬТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 0,4 кВ
Мощность электродвигателя |
Компенсирующий конденсатор | ||||||
220 В |
380 В |
440 В | |||||
кВт |
л.с. |
мкФ |
кВАр |
мкФ |
кВАр |
мкФ |
кВАр |
0,2 |
1/4 |
15 |
0,27 |
- |
- |
- |
- |
0,4 |
1/2 |
20 |
0,36 |
- |
- |
- |
- |
0,75 |
1 |
30 |
0,55 |
- |
- |
- |
- |
1,5 |
2 |
50 |
0,91 |
10 |
0,544 |
10 |
0,730 |
2,2 |
3 |
75 |
1,37 |
15 |
0,817 |
15 |
1,095 |
3,7 |
5 |
100 |
1,82 |
20 |
1,089 |
20 |
1,460 |
5,5 |
7,5 |
175 |
3,19 |
50 |
2,722 |
40 |
2,919 |
7,5 |
10 |
200 |
3,65 |
75 |
4,083 |
40 |
2,919 |
11 |
15 |
300 |
5,47 |
100 |
5,444 |
75 |
5,474 |
15 |
20 |
400 |
7,30 |
100 |
5,444 |
75 |
5,474 |
22 |
30 |
500 |
9,12 |
150 |
8,166 |
100 |
7,299 |
30 |
40 |
800 |
14,60 |
200 |
10,888 |
175 |
12,772 |
37 |
50 |
900 |
16,42 |
250 |
13,609 |
200 |
14,597 |
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 6-10 кВ
Мощность электрического двигателя |
Косинус фи двигателя на шильде |
Необходимый косинус фи | ||||||
0,9 |
0,95 |
0,98 | ||||||
Компенсирующий конденсатор | ||||||||
кВт |
л.с. |
мкФ |
кВАр |
мкФ |
кВАр |
мкФ |
кВАр | |
37 |
50 |
0,80 |
9,83 |
10 |
15,59 |
15 |
20,24 |
20 |
40 |
|
0,805 |
10,11 |
10 |
16,33 |
15 |
21,36 |
20 |
50 |
|
0,815 |
11,33 |
15 |
19,12 |
20 |
25,40 |
25 |
55 |
75 |
0,820 |
11,75 |
15 |
20,31 |
20 |
27,22 |
25 |
60 |
80 |
0,825 |
12,04 |
15 |
21,38 |
20 |
28,92 |
30 |
75 |
100 |
0,830 |
14,08 |
15 |
25,75 |
25 |
35,17 |
30 |
100 |
|
0,840 |
16,16 |
15 |
31,73 |
30 |
44,29 |
40 |
110 |
150 |
0,845 |
16,34 |
20 |
33,46 |
30 |
47,28 |
50 |
125 |
|
0,850 |
16,93 |
20 |
36,38 |
50 |
52,09 |
50 |
150 |
200 |
0,855 |
18,34 |
20 |
41,68 |
50 |
60,53 |
50 |
200 |
|
0,860 |
21,81 |
20 |
52,94 |
50 |
78,06 |
75 |
220 |
300 |
0,900 |
0,00 |
0 |
34,24 |
30 |
61,88 |
50 |